Сервисный центр

Мы всегда готовы помочь!

Proxima fitness на связи с вами!
Мы открыли сервисные центры в 38 городах России. За счёт этого мы гарантируем решение всех вопросов в кратчайшие сроки.

Получить дополнительную информацию по услугам сервисного центра Proxima в Москве, а также узнать, где можно отремонтировать изделия Proxima в вашем городе, можно по телефону +7 (495) 646-85-64 или по e-mail: support@fitness-boutique.ru

Условия гарантийного обслуживания

Приём изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, и документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек, кассовый чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией.

Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.

Сроки гарантии на товар указаны в карточке товара на данном сайте (www.proxima-fitness.ru) и определяются степенью неисправности изделия.

По изнашиваемым элементам (приводные ремни, беговые полотна, резиновые накладки и поручни, ролики, втулки, троса и др.) срок гарантии составляет 6 месяцев.

По таким элементам, как адаптеры, накладки под ролики, кнопки включения, опоры, срок гарантии составляет 12 месяцев.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.).

Кроме того, гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

  • выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка, сборка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
  • наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки, воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ;
  • наличие признаков ремонта/разбора тренажёра неуполномоченными лицами, установка неоригинальных запасных частей;
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, грязи, посторонних предметов и т.п.;
  • наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия к электросети и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10%, а также отсутствия или выполненного с отклонениями от стандарта заземления).

Для предотвращения преждевременного выхода из строя беговых дорожек рекомендуется:

  • регулярная смазка из расчёта 20 грамм силиконовой смазки на 20 часов работы; для компактных беговых дорожек — 10 грамм на 20 часов работы;
  • начинать тренировку (ходьбу и бег) с боковых опор и далее, после начала движения, переходить на беговое полотно;
  • не допускать скапливания грязи, пыли и иных предметов в моторном отсеке и под полотном.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя эллиптических тренажёров рекомендуется:

  • регулярно протирать следы использования под роликами;
  • не выключать тренажёр из сети, пока он не уйдёт в режим покоя, либо перевести тумблер в нулевое положение нагрузки.

Форма заявки

Только один файл.
Ограничение 1 ГБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, bmp, eps, tif, pict, psd, txt, rtf, html, odf, pdf, doc, docx, ppt, pptx, xls, xlsx, xml, avi, mov, mp3, ogg, wav, bz2, dmg, gz, jar, rar, sit, svg, tar, zip.
CAPTCHA
whatsapp